Overblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
14 janvier 2008 1 14 /01 /janvier /2008 17:50

Да да, уже (ха-ха---ха...) Так вот, занятия начнутся в следующий четверг, посмотрим немного яснее, я имею в виду работы, которые должны быть готовы к выставке в начале марта, то, что будет возможно, особенно посмотрим на тех, кто вернулся с каникул, подбор, скорее всего, будет выполнен именно так. Еще один или два небольших урока по технике и мы перейдем к серьезным вещам - 9 недель на сочинение 3 или 5 листов комиксов, должно получится, если они действительно за это возьмутся. Помимо учеников, я смогу рассчитывать в начале этого года на многих казахстанских мастеров, одним из которых является Галым Маданов (поищите в google), которого я встретил на праздниках в конце прошлого года, и о котором я расскажу немного попозже. Талгат, работы которого вы уже видели на блоге, тоже должен принести мне свой проект истории с набросками персонажей, все скоро будет на линии, особенно если это будет на высоте, того, что он мне показывал.

 
И встреча с Алматыкитап запланирована на следующую среду, поэтому у нас остается немного времени, чтобы закончить историю Саны, которой, вот, новая картинка выставлена, для того, чтобы показать издателю пример результата, к которому мы хотим прийти к концу мастер-класса.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто оставляет комментарии и побудить остальных на это, хватит всего лишь 3 слова, не ощущайте себя неловкими, если пишите только "хорошего продолжения", вы не представляете да какой степени это доставляет удовольствие ученикам, которые часто тратят свое время на то, чтобы посмотреть на свою работу участия в проекте. Спасибо им.


Aper--u-BD-Sana-4.jpgОтрывок из  "Как я сломала себе нос..."
Сана Сабыргалиева

 

Partager cet article
Repost0

commentaires