Overblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
1 janvier 2008 2 01 /01 /janvier /2008 16:22

Только перед Новым годом, до того как все пока еще трезвые, вот вам два мультфильма, выполненные в прошлом году в рамках диплома окончания учебы (после 5 лет) Талгатом Нурбайулы и Саной Сабыргалиевой, двоими моими учениками. Я присутствовал на показе их короткометражных фильмов в июне, и я отметил их работы, которые сильно отличались от работ других студентов. Так как они, как и все, выбрали старые казахские сказки в качестве сюжета, но излагая их своим способом, при помощи собственного стиля, графики и повествовательных элементов – следовательно, уже какие-то обещающие обстоятельства. Я смог только встретиться с ними перед свои отъездом, для того, чтобы рассказать им о проекте, и предложить им участвовать в нем, и мы расстались на смутном, выражающем сомнение, согласии, за которое я крепко зацепился, зная, что у меня будет мало учеников их уровня на моем мастер-классе.   

 

Поэтому, по моему приезду в Алматы, я с ними связался, после почти 3-ех месяцев моего отсутствия они все еще помнили меня, и они были согласны участвовать в проекте, несмотря на: для первого - учеба в магистратуре (после получения диплома), а для второй - работа на Казакфильме.  

 

Нет необходимости объяснять склонности и источники вдохновения этих двух учеников – это и так ясно.

 
IZ

 

Начнем с мультфильма Талгата Нурбайулы – это очень забавно видеть все, что он использовал в качестве зрительных кодов манги и анимэ, зная, что он не говорит ни на английском, тем более, ни на японском, и что у него нет ни одной работы в стиле манга, опубликованной или продающейся здесь. Рисунки Талгата, как только сканнер закончит их сканировать.

 



Мультфильм Саны Сабыргалиевой. Технически еще не очень опытно, но в отличие от многих здешних мультиков, надо, чтобы я их нашел для сравнения, у нее есть настоящие персонажи с характерами, и не простой, могущественный герой, противостоящий 3-ем отрицательным персонажам, не очень хорошо проработанным. И также чувство кадрирования и постановки. Здесь также имеются маленькие интересные детали: Сана сказала мне, что она выбрала в персонажи именно Эдриана Броуди и Джима Кэрри, потому что она мучилась, рисуя интервалы, как многие аниматоры, которые должны сами выполнять всю работу, как минимум, она хотела рисовать лица, которые она любит. Менее забавная деталь: выбор американских актеров для казахского мультфильма не всеми было оценено…

 Теперь если у кого-нибудь есть маил Эдриана, это принесло бы удовольствие Сане, и тоже самое, с Миязаки* и Талгатом. 

 
* Хайао Миязаки – создатель работ в стиле манга и японский режиссер, один из создателей студий "Гибли".


 

Partager cet article
Repost0

commentaires