Overblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
12 décembre 2007 3 12 /12 /décembre /2007 05:51
 

Наконец-то, я нашел решение, для того, чтобы все ученики приходили вовремя!

 

 

Теперь, когда я говорю вовремя, это не ровно в 10:00, в это время аудитория еще не свободна из-за предыдущего занятия, а в 10:20, и это уже занимает много времени.   

 

Я обещал показывать короткометражные фильмы Пиксара каждую неделю, прежде чем начать занятие… и это сработало. Я также показал « Le moine et le poisson » («Монах и рыба») Мichael Dudok de Wit, один из самых красивых мультфильмов, который я видел в своей жизни, очевидно в нем не было банановых шкурок, и поэтому особого энтузиазма не замечалось. Зато, «Geris Game » («Игра Гери») и « For the birds » («Для птиц»), оба мультика получили заслуженное признание.

 

Не очень то легко сконцентрировать внимание 40 учеников, когда сам по образованию не являешься учителем, когда не говоришь на языке, на обоих языках, и когда, со стороны учеников, у которых растратилось любопытство от новых открытий, понимаешь, что придется много работать, для того, чтобы прийти к всего лишь среднему результату. Я думал, что основная задача альбома, вместе с идеей о выставке, сможет заинтересовать всех, но странно, оказалось, нет – однако, если бы мне, в мое студенческое время предложили бы опубликовать мой первый комикс, я думаю, что я, по собственной воле, бросил бы все, для того, чтобы заниматься только этим; но это абсолютно нормально, в стране, в которой комиксы практически не существуют, чего необыкновенного в напечатании одного комикса? Всего лишь немного любопытства и гордости. Но все-таки эта ситуация имеет и хорошие стороны: как без осознания оправдать и продвигать искусство, с которым знаком с самого детства? Как это объяснить? Размышляя над этим, я столько всего открываю, хотя и думал, что знаю все по этому вопросу…

 

В надежде заинтересованности учеников, я иногда играю на трогающих нотках: национальная слава, телевидение, все эти камеры, которые будут снимать, ответственность за продолжателей дела, - и это срабатывает.  

 

Так, теперь наиболее сложная часть работы выполнена: теория закончилась – новость была принята аплодисментами – и ученики будут приниматься за практику…  Для них, как и для меня, начнутся серьезные вещи.

 

 

 

 

Partager cet article
Repost0

commentaires