Overblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
3 décembre 2007 1 03 /12 /décembre /2007 16:45

Это было давно сказано, но до сих пор не сделано: поговорим немного о моих учениках.

 
  
 

Я это уже ранее говорил, эффективная часть группы делится между учениками со специальности реализации, скорее русскими, и учениками-любителями, в большинстве казахами, в пропорции около 30/70, учащимися первого или второго курсов, но также с третьего, четвертого… и еще несколько необычных неопознанных объектов.

 
  
 

Последним из них была девочка 13 лет, кореянка, которую привела ее мама два дня назад; девочка заполнила 5 или 6 тетрадок с придуманными историями плюс комикс, состоящий из приблизительно ста листов формата А4 с героями, которых она сама придумала. Несмотря на некоторую неопытность в плане рисунка, в ее работах присутствуют все элементы: кадрирование, разрезывание, тон, оригинальность, различимые персонажи (механическая кошка, которая при помощи своей левой лапки зажаривает сардинки в миниатюрной духовке…), ситуации, юмор, настоящее чувство рассказа без поиска обязательных шуток. Честно сказать, это лучший сюрприз, который я имел здесь, учитывая ее возраст. Плюс к этому, в отличие от всех, она не копирует каких-либо авторов или какой-либо стиль – то есть она не срисовывает Наруто или One piece – у нее уже есть свои графические особенности.

 
  
 

Как говорит ее мама, дочка начала рисовать только в прошлом году, в таком ритме это она будет давать мастер-классы в следующем году.

 
  
 

К сожалению, у меня нет ни фотографий, ни  ее сканированных рисунков на данный момент, но она должна вернуться в четверг.

 
  
 

А сейчас предоставим лица и имена студентов. Для того чтобы вы поняли, как проходят занятия, я указал для каждого ученика, насколько я знаю, его родной город и языки на которых, он говорит.

 
 
Partager cet article
Repost0

commentaires